В
истории пополнений депозиты пополнения при помощи криптовалюты не отображаются, иначе при создании заявки мои коллеги попросили бы предоставить ID операции.
23 марта был только последний успешный платеж и все.Ноль на балансе!
Артур
Необходимо проверить
историю игры.
У меня там были 17руб 33коп я их прокрутил до нуля и ждал начисления но оно не пришло!Хеши транзакций я указывал выше!
Как я мог отправить не туда?Это они зачислили неизвестно кому мой депозит!И не хотят предоставить данные куда они перевели и кому!27 марта дождем это в чате рандом-раздача дало 17руб. с копейками я их 29 марта прокрутил за 6 минут до обнуления баланса чтоб не мешались.Ивсе больше нет никаких ставок и баланс по прежнему ноль и ничего мне не поступало!
историю игры скрины или как?
там дождь что 27 марта дал 17руб с копейками.
Артур
Сожалею, мы можем ориентироваться только на ответ технического отдела - по нему платеж был успешен, средства были начислены. К сожалению, мы не можем больше Вам ничем помочь.
вот дождь и 29 марта я их просто докрутил до обнуления баланса.
вот я крутил их 6 минут баланс сделал ноль
Больше нет ставок я ждал начисления своего депозита
но он так и не пришел мне на баланс!
Что теперь мне делать?
ждать перепроверки или что?
Артур
Операторы службы поддержки не занимаются проверкой депозитов, согласно ответу технического отдела - платеж успешен. К сожалею, я ничем Вам не могу помочь - у нас есть однозначный ответ технического отдела.
Получается просто украли мои деньги и гуляй товарищ
Как мне связаться напрямую со специалистами тех.отдела и выяснить куда исчез мой депозит?
Артур
Технический отдел - это закрытый отдел, с ним нет связи. Это сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли временем технических специалистов с целью мошенничества, ложных заявок и других злонамеренных действий.
ну а мне то что делать?Где искать правды писать куда?Ведь по факту я предоставил вам все доказательства не поступления мне средств!Но вы твердите что все успешно было зачислено
Артур
У нас есть ответ технического отдела - указанный Вами депозит успешен. Сожалею, но больше ничем Вам помочь не могу.
так предоставьте им скрины эти истории игры и что баланс мой не пополнялся!
пусть перепроверяют ведь куда то же их отправили
Артур
Сожалею, но по Вашей заявке уже был дан ответ технического отдела.
ну вы дайте мне скриншот где вы начислили мне или на чей аккаунт тот перевод!Ведь это легко посмотреть и сравнить
3 минуты назад, просмотрено
Артур
Операторы службы поддержки не имеют доступа к Вашему аккаунту и не занимаются никакими проверками, мы лишь передаем информацию из других отделов и создаем заявки по регламенту.
Сегодня
просто заявили что платеж успешен а где история депозита где история игры где факты?Получается присвоили мои деньги а ты делай что хочешь так?