аккуратней с киви, в последнее время много жалоб, вот одна из многих, причем идентификация никак не влияет на блокировку:
Как снять блокировку?
в общем,поставили блокировку на аккаунт без какого либо предупреждения или причины,а я лишь хотел перевести 500 рублей.Далее пытался ждать,написал в тех.поддержку но ничего не поступило.Прошу снять блокировку или хотя бы сказать как её снять,т.к. наложена она было без причины
Официальный ответ компании QIWI:
Добрый день!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения вашего 5918030 обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте
https://qiwi.com/settings/account/identification.actionв разделе "Как пройти полную идентификацию?"