Ситуация следующая: отправляю документы приходит отписка:
Пишу в поддержку, упоминая что раньше уже были проблемы с привязкой номера телефона:
Тут выяснилось что есть и третий аккаунт:
Далее от меня просят назвать данные дубль-аккаунта, данные которые я не знаю в принципе:
Ну и финал диалога:
"Назовите все", все это какие? Всевозможные существующие что-ли?
Такой бред, диалог немого с глухим... При чем поддержка даже не пытается пойти навстречу и предложить способ доказать что я владелец настоящего аккаунта. Просто "назовите данные". Как поступить в этой ситуации?
Пишу в поддержку, упоминая что раньше уже были проблемы с привязкой номера телефона:
Тут выяснилось что есть и третий аккаунт:
Далее от меня просят назвать данные дубль-аккаунта, данные которые я не знаю в принципе:
Ну и финал диалога:
"Назовите все", все это какие? Всевозможные существующие что-ли?
Такой бред, диалог немого с глухим... При чем поддержка даже не пытается пойти навстречу и предложить способ доказать что я владелец настоящего аккаунта. Просто "назовите данные". Как поступить в этой ситуации?