Картер Роджерс, аналитик компании SuperData, рассказал в интервью изданию iGaming Business о том, какую лучше выбрать стратегию издателям социальных казино: ориентироваться на растущий мобайл-сегмент или все же придерживаться стартовой концепции реализации игр для ПК.
Он отметил, что, несмотря на растущее доминирование мобильных устройств в качестве платформы казино, компьютеры не теряют своей актуальности. В цифрах это выглядит следующим образом:
Аналитик считает, что разработчики игр для социальных казино не должны пренебрегать продуктами для ПК. Роджерс подчеркнул: «Неоспоримым фактом является то, что социальные казино становятся мобильными, однако мы по-прежнему считаем, что азартные игры на ПК будут генерировать около $1 млрд/год в последующие несколько лет», – добавил аналитик.
В отношении предпочтений игроков по регионам эксперт отметил, что западный рынок социальных казино чрезвычайно привлекателен для азиатских фирм и лучше формировать брендовый контент именно на основе популярных западных азартных игр.
Ранее Login Casino рассказывал о гемблинг-провайдерах и их решениях для современной игорной индустрии.
Он отметил, что, несмотря на растущее доминирование мобильных устройств в качестве платформы казино, компьютеры не теряют своей актуальности. В цифрах это выглядит следующим образом:
- 43% пользователей играют и на ПК, и на гаджетах.
- 55% пользователей ПК любят играть с друзьями, то есть в социальных казино.
- 43% пользователей мобайл-сегмента отдают предпочтение социальным казино.
- 85% пользователей социальных казино играют на гаджетах.
Аналитик считает, что разработчики игр для социальных казино не должны пренебрегать продуктами для ПК. Роджерс подчеркнул: «Неоспоримым фактом является то, что социальные казино становятся мобильными, однако мы по-прежнему считаем, что азартные игры на ПК будут генерировать около $1 млрд/год в последующие несколько лет», – добавил аналитик.
В отношении предпочтений игроков по регионам эксперт отметил, что западный рынок социальных казино чрезвычайно привлекателен для азиатских фирм и лучше формировать брендовый контент именно на основе популярных западных азартных игр.
Ранее Login Casino рассказывал о гемблинг-провайдерах и их решениях для современной игорной индустрии.