Попробуй написать им [email protected]блин не получается депозит сделать с карты уже 3 часа мучаюсь поддержка воще жестко тормозит очень долго отвечают и ничем помочь не могут
да там техподдержка написала что отправили мой запрос в саппорт ждите сказалиПопробуй написать им [email protected]
Я так со скрилла без проблем депала, а скартой- хз))) А в поддержке пока новички сидят- ничего не знают, ничего не умеют) Мне представитель сказала, чтобы мы с ними уже начинали на русском общаться, чтоб привыкали, а то распоясались, видите ли!))))да там техподдержка написала что отправили мой запрос в саппорт ждите сказали
[email protected] - это быстрее! мы ждем вашего сообщения здесь и поможем вам разобраться завтра.да там техподдержка написала что отправили мой запрос в саппорт ждите сказали
Привет всем, прежде всего, извините за мой русский, мы не учили его в школе. Я буду пытаться время от времени приходить сюда и отвечать на ваши вопросы.Модератор форума делает отличную работу, я уверенa, что она свяжется со мной, если любой из них будет срочным. Ренат, не могли бы вы связаться с помощью [email protected] в отношении вашего депозита, мы увидим, что мы можем сделать. Сегодня плата ENTROPAY пошла в жизнь - это виртуальные карты VISA, созданные и загруженные - вы можете использовать ее где угодно, и они принимаются на 99%. Это займет 3 минуты, если проверка не требуется. Просто идея .. Многo LUCKY SPINS для всех вас завтра. Время кредитования Spins - 12.10 CET!
вот такая шняга все время вылезает или пишет что платеж не выполнен
РоссияРенат, можете ли вы сказать, какая страна выдала карточку, которую вы используете; ?
я отменяю бонус 200% .надеюсь после того как решите проблему с внесением депозита с карты (мою)вы мне выдадите его повторно если это возможноРенат, можете ли вы сказать, какая страна выдала карточку, которую вы используете; ?
Очень рады, что вы смогли к нам присодиниться и Добро пожаловать!)))Renat, пожалуйста, пришлите мне свой идентификатор клиента и номер телефона в [email protected] / Я позабочусь о вашем вопросе лично.
ув. представитель, у меня нет возможности предоставить квитанции за коммуналку и т.п. документы, по этой причине не хочу делать депозит. Депозит я мог бы сделать с полностью верифицированного аккаунта скрилл, этого будет достаточно для моей верификации в казино?Renat, пожалуйста, пришлите мне свой идентификатор клиента и номер телефона в [email protected] / Я позабочусь о вашем вопросе лично.