Хотелось бы отдельно написать и прояснить про дублирующие аккаунты. Мы не считаем аккаунт дублирующим если у него один IP, мы ориентируемся больше на то, если игрок использует одно устройство. Но как вы знаете каждая система иногда дает сбой...Мы со своей стороны видим, что аккаунт является дублирующими, даже если это случайная ошибка системы, то мы этого не знаем. Но наших игроков мы понимаем, по этому мы даем возможность пройти верификацию своего аккаунта. Это прислать документы подтверждающие свои личные данные. Зачастую игроки отказываются проходить данную процедуру, по своим каким-то соображениям, это их право и мы их понимаем. Но в свою очередь, мы тоже не можем зачислить бонус, если видим, что аккаунт показывается как дублирующий! Ребята вас всех мы ценим и мнение каждого важно! Давайте постараемся быть честными и вежливыми, тогда наши вопросы мы сможем решить гараздо быстрее и эффективней.