сейчас дам рабочую ссылку, ркн заблочил ихЯ там не то что зареган а верифицирован и выводы были пару раз
в личку отправилЯ там не то что зареган а верифицирован и выводы были пару раз
А как быть когда турнир кончится?? как долго будут спины с турнира хранятся?? он же через три дня кончится!Здравствуйте уважаемый Сергей!
К сожалению в данный момент мы еще занимаемся этим вопросом.
Технический отдел пока разбирается в деталях данного инцидента.
Просим вас проявить немного терпения.
С уважением, Casinomia
Мы проследим за тем, чтобы все игроки получили фриспины за турнир. Срок их использования - 7 дней с момента получения.А как быть когда турнир кончится?? как долго будут спины с турнира хранятся?? он же через три дня кончится!
Уважаемый игрок!Прислали промо на почту(напоминание) о бонусе на 3ий депозит. Задепал 1000, думал поиграть, а там ни 1 слот не работает. В саппорте сначала делали вид, что впервые с этим сталкиваются, потом оказалось, что в курсе данной проблемы. Ну а если вы в курсе зачем рассылку делать? Исправьте все проблемы и потом уже делайте рассылку и завлекайте игроков. Вывести обратно не могу т.к. минималка на киви 1300р, попросил сделать возврат средств, но, как я понял там будут тянуть, как могут с этим возвратом средств.
Повторюсь вообще ни 1 слот не работает.
Да я уже все проиграл в лагающий через каждые 3 спина егт и вылетающий плейн го.Уважаемый игрок!
Мы решаем данный вопрос, к сожалению время на решение этого вопроса нужно не мало.Что касаемо вывода, то мы с радостью готовы проконсультировать вас в нашем чате, касаемо всех нюансов данного инцидента.
С уважением, Casinomia.
Мы решаем проблемы, связанные с внешними факторами. Извините за неудобства. Мы стремимся сделать все, чтобы игрокам было комфортно у нас на платформе.Да я уже все проиграл в лагающий через каждые 3 спина егт и вылетающий плейн го.
В чате мне сказали ждать ответа на почту, которого так и не поступило.
Спасибо, пожалуй это был последний депозит в вашу забегаловку.
Вот, чтобы развеить миф о том, что вы дорожите клиентами, приведу пример.Мы решаем проблемы, связанные с внешними факторами. Извините за неудобства. Мы стремимся сделать все, чтобы игрокам было комфортно у нас на платформе.
Будем рады видеть вас снова — надеемся, что ваше впечатление изменится.
У нас нет ошибок с отображением процента "открутки" бонуса. Не очень уловили ваши параллели.Вот, чтобы развеить миф о том, что вы дорожите клиентами, приведу пример.
Возьмем 2 новых казино
Ваше и Лилибет.
В Лилибет тоже уйма косяков и такие же через раз рабочие слоты, как и у вас, только вот там мне сделали компенсацию 3000р без вейджера и всего прочего, за то у них % открутки бонуса не правильно отображался и я из-за этого проиграл 3000 пока думал, что откручиваю бонус, а он был уже откручен.
В вашем казино, как вы понял, я сразу же обратился в чат и попросил вывести вручную средства обратно, т.к. играть невозможно, без ВПН ни 1 слот не открывается, а с ВПН можете посмотреть по логам у меня получилось поиграть только в 2 слота. В остальных выбрасывает, в ЕГТ ровно 3 спина и "НЕТ СВЯЗИ". В плейн го просто закрывается слот, либо выдает ошибку кассы партнера.
И вот на мою просьбу вывести средства обратно со мной связались только лишь через сутки лол) А чего не через неделю, ну подождали бы еще немного, чтоб наверняка, так сказать.
Ну а теперь раз уж депозит слит- возвращать ничего не надо, навешали лапши на уши про неудобства и пошли дальше.
И вот теперь сравните отношение к клиентам, где действительно дорожат и хорошо относятся, а где кроме депозитов, а желательно слитых депозитов от клиентов ничего не надо.)
Причем тут открутка бонуса и ваше казино... Текст разделен на две части, читайте внимательно, пожалуйста.У нас нет ошибок с отображением процента "открутки" бонуса. Не очень уловили ваши параллели.
Мы готовы признавать свои ошибки и не делаем вид, что их нет — но, к сожалению, бывают такие, которые не нейтрализуются моментально.
Мы проверили историю чатов. Наш агент уведомил вас, что не может подсказать вам точные сроки по возврату платежа. Тем не менее, как и любую другую нашу выплату, мы готовы вам были в течение суток провести возврат средств, но, к сожалению, они уже были проиграны к этому моменту. Нам жаль, что вся эта ситуация произвела такой эффект.Причем тут открутка бонуса и ваше казино... Текст разделен на две части, читайте внимательно, пожалуйста.
Суть в том, что проблемы бывают везде, без них никуда. Но подход к клиентам у всех разный, у вас вот вообще по боку на клиентов, а у кого-то иначе, вот и все, вся суть.
Ну так если у вас все так долго и ничего не работает, сделайте рассылку об этом, вместо того, чтобы промо рассылать о своих акциях.Мы проверили историю чатов. Наш агент уведомил вас, что не может подсказать вам точные сроки по возврату платежа. Тем не менее, как и любую другую нашу выплату, мы готовы вам были в течение суток провести возврат средств, но, к сожалению, они уже были проиграны к этому моменту. Нам жаль, что вся эта ситуация произвела такой эффект.
Да кстати,большой минус что эндорфины нет. Я тоже часто играю в этого провайдера. Если бы была фина здесь,депал бы сюда чаще.В этом казино Сasinomia для меня лишь один минус, нет провайдера Эндорфины. В принципе казино новое-всё в переди, будем ждать)))))
Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над добавлением новых игр, новые провайдеры тоже не за горамиДа кстати,большой минус что эндорфины нет. Я тоже часто играю в этого провайдера. Если бы была фина здесь,депал бы сюда чаще.