что ж мне так везет на чат?
Vladlen
Сustomer support agent
Vladlen
Department : Русский
Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки ivicasino!
Tyler
Здравствуйте! Хочу внести депозит, но скажите, нет ли у меня мультиаакаунта? это вполне возможно на другое имя с моего пк, так как брат тоже играет
Пожалуйста, укажите мне в чат Ваш логин или адрес электронной почты, выбранные при регистрации в нашем казино.
Tyler
Мы будем рады видеть Вас в чате снова, как только у Вас появится новый вопрос. Всего доброго!
Tyler
вы тут?
извините, интернет пропал
Здравствуйте, рад Вас приветствовать в ivicasino!
Vladlen
Чем я могу Вам помочь?
Vladlen
Здравствуйте! Хочу внести депозит, но скажите, нет ли у меня мультиаакаунта? это вполне возможно на другое имя с моего пк, так как брат тоже играет
Пожалуйста, напишите Ваш логин или адрес электронной почты которую указали при регистрации.
Vladlen
Подождите, пожалуйста минуточку, я проверю Ваш счет.
Vladlen
хорошо)
Благодарю за ожидание. Вам необходимо пройти верификацию, предоставив фото паспорта на странице персональных данных на уровне лица на фоне казино. Номер паспорта можете полностью скрыть. Это необходимо для верификации введенных Вами данных. Фото необходимо прикрепить в разделе "Настройки Профиля" - "Верификация"
Vladlen
для чего?) я узнаю есть ли у меня мультиаккаунт_
Для верификации введенных при регистрации данных.
Vladlen
Я пришел по другому вопросу, вы это понимаете?
Казино вправе запросить верификацию пользователя в любой момент.
Vladlen
Отказ от предоставление данных - ведет к блокировке учетной записи до момента ее прохождения.