• ☄️Открылось новое казино KOMETA☄️

    Забери 100FS за регистрацию - промокод CASINOMY

  • Вступай в новое казино BANDA

    Забери 100FS за регистрацию - промокод CASINOMY

  • Гость, ты уже воспользовался приветственным бонусом в казино Garilla?!

    Нет? Тогда регистрируйся по промокоду casinomy и забирай 100FS + 100% на депозит!
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Конкурс от Avro casino+продолжение акции

Kometa bonus
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
nodeposit 100FS
No Deposit 150 FS
Auf bonus
Bezdep Unlim
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Grindan

Grindan

Матершинник Всея Руси
Проверенный
2 Фев 2017
500
93
Credits
¢118
Ух... ну теперь я начну малёхо ) Так мой ник в виде "GRINDIAN" ещё никто не пахабил, конечно. Сразу видна профессиональная рука представителя ) Ну не будем о грустном. Немного запоздал, так как инет слетел - пришлось идти на природу аля водка-шашлыки. Но прежде чем начнём, у меня самый простой вопрос к представителю, но так, чтобы не юлить: Что такое отношение выигрыша к ставке? Прошу дать чёткий ответ с примером. А дальше посмотрим.
ПС и я считаю, что я не оскорбил вашего сотрудника, который мне больше часа такую ересь в чате плёл и совершенно не хотел помочь, а лишь по факту провоцировал меня на то, чтобы я отозвался о его уровне развития. Я сказал ему правду! То, чего вы сделать не можете.
ППС передавайте привет вашему начальству, так как вы мало того, что платите совершенно левому саппорту, который не делает свою работу, а лишь сидит у вас на шее, так ещё и защищаете его!! тем самым принося в казино тройной убыток: оплата за бред и ничегонеделанье вашего сотрудника; полное отторжение игроков от вашего заведения после общения с данными субъектами; негативные отзывы, даже с учётом вывода средств.
ПППС про вопрос не забудьте и романа не включайте, пожалуйста.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
NoDeposit 100FS
Coins Game 100FS
Kometa 100 FS no dep
Garilla 100 FS + 100%
RamenBet 200 FS + 300%
R7 100FS nodeposit
100FS
100FS
1xSlots
375%+150FS
150FS
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
Уважаемая, я тоже против некорректного обещания. Но видимо вы не знаите лудоманский контингент. Не изучили нас, потому что всего пол года обслуживайте нашего брата. Так вот, во первых вы обслуживайте русскоязычную клиентуру. А у нас мать это второй язык после русского:) Игроки когда входят в азарт и проигрывают приличные суммы, ещё в чате не дай Бог у вас окажется туповатый саппорт, то там не до благородства. И вообще казино -это не монастырь благородных девиц :). Со временем вы поймете это и придётся выбирать или правила или деньги, выбор останется однозначно на деньгах. Потому что как и короста бизнес требует жертв :). Что касается игрока, который оскорбил вашу коллегу, то он не без основания наверное выразился не цензурно. Теперь насчёт службы безопасности, прекращайте смешить мой домашние тапочки. Фин отдел, служба безопасности, служба поддержки, менеджера, кто ещё там у вас, а баба Нюра уборщица, сторож Витёк, сантехник Вася и..... как в казинах Вегаса целый штат работников. Сидите вы там где нибудь в трубошуре на съёмной квартире два человека Вы и Ашотджан и выдаёте себя фин мин отделами. Три раза был от вас звонок и все три раз с одним человеком общался с армянским акцентом. Звонки были по разным вопросам, а звонил один и тот же человек. Вы не огорчайтесь на меня просто не люблю, когда чувствую враньё. Просто ведите себя по скромнее, не надо так , что вам деньги не почём и на них не меняйтесь. Вы же не благотворительная организация? Так вот, я рад что вы заявили о себе и хотите нас обслуживать. Радуйте нас заманчивыми акциями, турнирами, обслуживайте качественно, оценим мы это и будет вам хвала. Всего доброго лично вам, а вашему проекту процветания.
вы наконец то можете перестать не обоснованно отзывы писать?? мало того что вы открыли счет на чужое имя в нашем казино и когда при депозита 300 рублей вы сняли ваш выигрыши 2100 рублей, наше сотрудники пошли вам на встречу!я вижу вы это не оценили.
 
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
Ух... ну теперь я начну малёхо ) Так мой ник в виде "GRINDIAN" ещё никто не пахабил, конечно. Сразу видна профессиональная рука представителя ) Ну не будем о грустном. Немного запоздал, так как инет слетел - пришлось идти на природу аля водка-шашлыки. Но прежде чем начнём, у меня самый простой вопрос к представителю, но так, чтобы не юлить: Что такое отношение выигрыша к ставке? Прошу дать чёткий ответ с примером. А дальше посмотрим.
ПС и я считаю, что я не оскорбил вашего сотрудника, который мне больше часа такую ересь в чате плёл и совершенно не хотел помочь, а лишь по факту провоцировал меня на то, чтобы я отозвался о его уровне развития. Я сказал ему правду! То, чего вы сделать не можете.
ППС передавайте привет вашему начальству, так как вы мало того, что платите совершенно левому саппорту, который не делает свою работу, а лишь сидит у вас на шее, так ещё и защищаете его!! тем самым принося в казино тройной убыток: оплата за бред и ничегонеделанье вашего сотрудника; полное отторжение игроков от вашего заведения после общения с данными субъектами; негативные отзывы, даже с учётом вывода средств.
ПППС про вопрос не забудьте и романа не включайте, пожалуйста.
Уважаемый Игрок!Я вам обещаю буду решит вашу ситуацию.я ваше отзывы буду показать руководство нашего заведение, надеюсь что будет в вашу пользу)
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
что то долго выплата идет, в истории платежей указано 01.05.2017 8:05, но если отправлял тот же сотрудник с которым я общался (некто Елена), то возможно никто ничего и не отправлял, или отправила, но не туда и не то:rolfing:
 
Grindan

Grindan

Матершинник Всея Руси
Проверенный
2 Фев 2017
500
93
Credits
¢118
Уважаемый Игрок!Я вам обещаю буду решит вашу ситуацию.я ваше отзывы буду показать руководство нашего заведение, надеюсь что будет в вашу пользу)
Вы не ответили на прямой поставленный вам вопрос, прошу вас, не стоит уподобляться уровню вашего саппорта.
Напомню: что такое отношение выигрыша к ставке?
И да, это патовая ситуация при любом ответе на данный вопрос для вас:
1) либо вы докажете, что ваш саппорт больше часа (!!!) елозил мне мозг, и не мог мне помочь только потому, что совершенно не разбирается в казино, провоцировал на агрессию своей тупостью, и совершенно не хотел слушать, что ему действительно говорят правильные вещи и должен быть за это наказан (поскольку он а) не помог игроку, б) полностью дезинформировал игрока, в) из-за него пострадал игрок и репутация заведения, г) это стоило мне денег, д) совершенно наплевательски отнёсся к игроку);

2)либо вы докажете, что "ответ саппорта" на мои вопросы были верны, чем докажете мои самые страшные опасения.

История чата у меня имеется. Если хотите, вы можете выкладывать. Иначе, при выборе ответа 2) с вашей стороны - это сделаю я и выставлю вас на посмешище )
Спасибо за то, что с нами )
 
  • Мне нравится
Реакции: 5 человек
Maskva

Maskva

Сибирский шпиллер
21 Окт 2016
970
93
40
Credits
¢0
Уважаемый Игрок!Я вам обещаю буду решит вашу ситуацию.я ваше отзывы буду показать руководство нашего заведение, надеюсь что будет в вашу пользу)
Спартак, а ты говоришь... Это заведение, девственный монастырь монахов! Здесь "буду решит вашу ситуацию"! :rolfing::rolfing::rolfing::rolfing::rolfing: Ой не могу! И главное, без акцента! :mosking:
ПС Представитель, без обид. Шутим... :tooth::tooth::tooth::tooth::tooth:
 
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
что то долго выплата идет, в истории платежей указано 01.05.2017 8:05, но если отправлял тот же сотрудник с которым я общался (некто Елена), то возможно никто ничего и не отправлял, или отправила, но не туда и не то:rolfing:
Владимир обращайтесь в чат онлайн от 10:00 МСК вам дадут реквизиты платежа!дела в том что вы заказали вывод на банковскую карту может из за этого задержка. и напоминаем вас что мы подключали новый платежные системы для вывод средства на любой банковскую карту,теперь все игроки может получать выигрыши на любую карту и мобильное операторы, максимум в течение 2 часа
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Владимир обращайтесь в чат онлайн от 10:00 МСК вам дадут реквизиты платежа!дела в том что вы заказали вывод на банковскую карту может из за этого задержка. и напоминаем вас что мы подключали новый платежные системы для вывод средства на любой банковскую карту,теперь все игроки может получать выигрыши на любую карту и мобильное операторы, максимум в течение 2 часа
насчет карты я в курсе, просто платеж из другого казино, на ту же карту и на порядок большая сумма, который был заказан в тот же день, что и у вас, пришел еще вчера днем, поэтому начинают терзать сомнения. Насколько я знаю, макс. время это 3 дня на карту, сегодня 4-е число.
 
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
насчет карты я в курсе, просто платеж из другого казино, на ту же карту и на порядок большая сумма, который был заказан в тот же день, что и у вас, пришел еще вчера днем, поэтому начинают терзать сомнения. Насколько я знаю, макс. время это 3 дня на карту, сегодня 4-е число.
вы обращайтесь в чат онлайн вам дадут реквизиты, проверите может действительно было ошибка
 
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
вы обращайтесь в чат онлайн вам дадут реквизиты, проверите может действительно было ошибка
в истории платежей смотрел, номер карты указан правильно, смысла нет сап дергать, он ничего внятного не ответит
 
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
Вы не ответили на прямой поставленный вам вопрос, прошу вас, не стоит уподобляться уровню вашего саппорта.
Напомню: что такое отношение выигрыша к ставке?
И да, это патовая ситуация при любом ответе на данный вопрос для вас:
1) либо вы докажете, что ваш саппорт больше часа (!!!) елозил мне мозг, и не мог мне помочь только потому, что совершенно не разбирается в казино, провоцировал на агрессию своей тупостью, и совершенно не хотел слушать, что ему действительно говорят правильные вещи и должен быть за это наказан (поскольку он а) не помог игроку, б) полностью дезинформировал игрока, в) из-за него пострадал игрок и репутация заведения, г) это стоило мне денег, д) совершенно наплевательски отнёсся к игроку);

2)либо вы докажете, что "ответ саппорта" на мои вопросы были верны, чем докажете мои самые страшные опасения.

История чата у меня имеется. Если хотите, вы можете выкладывать. Иначе, при выборе ответа 2) с вашей стороны - это сделаю я и выставлю вас на посмешище )
Спасибо за то, что с нами )
к сожалению я не специалист по турнира.передала ваш вопрос к специалисту как мне ответят напишу ответ на ваш вопрос
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Я, конечно, иногда ржу с вами, но все же напрминаю о пункте 3.1 наших правил. Давайте не будем по национальностям проходиться) завязывайте эту тему.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
spartack

spartack

Агент Респинов
Проверенный
17 Дек 2016
2,608
118
52
Credits
¢5
вы наконец то можете перестать не обоснованно отзывы писать?? мало того что вы открыли счет на чужое имя в нашем казино и когда при депозита 300 рублей вы сняли ваш выигрыши 2100 рублей, наше сотрудники пошли вам на встречу!я вижу вы это не оценили.
Представитель! Правда что у вас сидят некоторые клоуны в саппорте. Вы то хоть на них не походите :). На какую встречу вы мне пошли, давайте разберёмся . Счёт мой единственный у вас, то есть нет дублирующих. У вас же есть ваша хвалёная супер пупер служба безопасности, походу который только смотрит за оскорбительное поведения клиентов. Займите их тем делом, для чего они предназначени, пусть найдут у меня дублирующий счёт и тогда вопрос блокировки моего счёта корректен будет по вашим правилам. Идём дальше, когда были звонки от вас я объяснял, что документ моей жены, а играю я. Вы понимаете, что такое слова МОЯ ? Не чужая, а мая родная любимая жена :). Также я вам объяснял несколько раз почему отправил вам док МОЕЙ жены. По телефону вашему работнику менеджеру сказал, если нужно я отправлю имеющий свой документ где фамилии совпадают. Он ответил, что если понадобится, то запросят, а пока не нужно. Я вообще не понимаю ваше недовольства на счёт моего счёта. На один документ один счёт, главное нет мультиаккаунтов. Тем более у меня есть депозиты в вашем заведений и зачем я вам послал док ? Наверное хотел быть честным. Теперь на счёт отзывов, которые вас тревожат. Учитесь воспринимать любую критику клиентов и делайте соответствующие выводы . Не чего огорчаться и капризничать :). Вы предоставляйте азартную услугу, значит будьте готовы слышать матерные слова в свой адрес. Не забывайте что вам люди деньги несут и иной раз оставляют очень приличные суммы. За такие деньги слова даун для вас должен быть комплиментом :) Простите за резкость но достали вы меня уже с доком МОЕЙ жены :) Найдёте мультик счёта блокируйте. Вернёте док жены, то могу свой выслать, как обещал. Всего доброго уважаемая.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
Вы не ответили на прямой поставленный вам вопрос, прошу вас, не стоит уподобляться уровню вашего саппорта.
Напомню: что такое отношение выигрыша к ставке?
И да, это патовая ситуация при любом ответе на данный вопрос для вас:
1) либо вы докажете, что ваш саппорт больше часа (!!!) елозил мне мозг, и не мог мне помочь только потому, что совершенно не разбирается в казино, провоцировал на агрессию своей тупостью, и совершенно не хотел слушать, что ему действительно говорят правильные вещи и должен быть за это наказан (поскольку он а) не помог игроку, б) полностью дезинформировал игрока, в) из-за него пострадал игрок и репутация заведения, г) это стоило мне денег, д) совершенно наплевательски отнёсся к игроку);

2)либо вы докажете, что "ответ саппорта" на мои вопросы были верны, чем докажете мои самые страшные опасения.

История чата у меня имеется. Если хотите, вы можете выкладывать. Иначе, при выборе ответа 2) с вашей стороны - это сделаю я и выставлю вас на посмешище )
Спасибо за то, что с нами )
Уважаемый Игрок! ваш счет было заблокировано ранее на всегда! после обращения к руководство согласились что ваш игровой счет временно заблокировать!вы можете зайти в свой игровой счет в 15.05.2017. хочу обратит ваше внимание что в ваше основной счет баланс 1030 RUB в бонусной счет 1000 RUB. кроме этого вы заняли в первое место в ТУРНИР СТРАТЕГОМАНИЯ ваш приз 25000 СР
и ТУРНИР ТВОЙ-Х ЧАС занимаете третий место. все эти призы будут начислен на ваш игровой счет в 15.05.2017! Желаю вам удачи
 
  • Мне нравится
Реакции: 7 человек
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Уважаемый Игрок! ваш счет было заблокировано ранее на всегда! после обращения к руководство согласились что ваш игровой счет временно заблокировать!вы можете зайти в свой игровой счет в 15.05.2017. хочу обратит ваше внимание что в ваше основной счет баланс 1030 RUB в бонусной счет 1000 RUB. кроме этого вы заняли в первое место в ТУРНИР СТРАТЕГОМАНИЯ ваш приз 25000 СР
и ТУРНИР ТВОЙ-Х ЧАС занимаете третий место. все эти призы будут начислен на ваш игровой счет в 15.05.2017! Желаю вам удачи
А вот это уже круто! Спасибо за решение проблемы нашего игрока.
 
  • Мне нравится
Реакции: 10 человек
benya11

benya11

Свидетель Заноса
Проблемы с доступом
22 Янв 2017
2,122
0
40
Credits
¢0
Когда исправите баг который проявился вчера для того что бы можно было играть на центы ? Сегодня так и не разрешили эту техническую проблему, вчера пополнил немного неудачно, зато на 2 место в турнире оказался ! Но это пока .
 
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
уже исправлено !желаю вам удачи
 
Grindan

Grindan

Матершинник Всея Руси
Проверенный
2 Фев 2017
500
93
Credits
¢118
Уважаемый Игрок! ваш счет было заблокировано ранее на всегда! после обращения к руководство согласились что ваш игровой счет временно заблокировать!вы можете зайти в свой игровой счет в 15.05.2017. хочу обратит ваше внимание что в ваше основной счет баланс 1030 RUB в бонусной счет 1000 RUB. кроме этого вы заняли в первое место в ТУРНИР СТРАТЕГОМАНИЯ ваш приз 25000 СР
и ТУРНИР ТВОЙ-Х ЧАС занимаете третий место. все эти призы будут начислен на ваш игровой счет в 15.05.2017! Желаю вам удачи
И что это за бред очередной от вас? Где ответ на мой вопрос, который должен знать любой работник казино, а не специалист? или вы не знаете, что такое "ОТНОШЕНИЕ ВЫИГРЫША К СТАВКЕ?"
И плюс не забывайте 1000рублей за третье место в турнире фруктовый сад ,в котором из-за вашего глюка не был учтён мой результат.
ПС кстати, мне так и не дали ссылку на вашу лицензию. Я имею в виду нормальную лицензию, а не этот пейнт на вашем сайте.
 
AVRO CASINO

AVRO CASINO

Представитель
Официальный представитель
27 Апр 2017
220
0
36
Credits
¢0
И что это за бред очередной от вас? Где ответ на мой вопрос, который должен знать любой работник казино, а не специалист? или вы не знаете, что такое "ОТНОШЕНИЕ ВЫИГРЫША К СТАВКЕ?"
И плюс не забывайте 1000рублей за третье место в турнире фруктовый сад ,в котором из-за вашего глюка не был учтён мой результат.
ПС кстати, мне так и не дали ссылку на вашу лицензию. Я имею в виду нормальную лицензию, а не этот пейнт на вашем сайте.
И что это за бред очередной от вас? Где ответ на мой вопрос, который должен знать любой работник казино, а не специалист? или вы не знаете, что такое "ОТНОШЕНИЕ ВЫИГРЫША К СТАВКЕ?"
И плюс не забывайте 1000рублей за третье место в турнире фруктовый сад ,в котором из-за вашего глюка не был учтён мой результат.
ПС кстати, мне так и не дали ссылку на вашу лицензию. Я имею в виду нормальную лицензию, а не этот пейнт на вашем сайте.
я на ваш вопрос ответила,что я не специалист по турнирам.Я передала ваш вопрос к специалисту. От меня,что зависло я вам помогла,а насчет турнира фруктовый сад у вас был результат 1:1 после выигрыша в ставке у вас поднялся до 1:10.Насчет лицензии напишите на почту [email protected] вам ответят! и прошу сдерживать свои эмоции.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.