РАЗГОВОР С ОПЕРАТОРОМ КАЗИНО :
-Здравствуйте! Добро пожаловать в Службу Поддержки BuranCasino.com! Чем я могу Вам помочь?
-Скажите пожалуйста,я сделал запрос на вывод средств,прошло более 12 часов,в каком состоянии мой запрос?что еще требуется от меня?
-Подождите, пожалуйста минуточку, я проверю Ваш аккаунт.
-В течении сегодняшнего дня Вам будет оформлена выплата.
-я правильно понимаю до 23-00 по московскому времени?
-Совершенно верно.
-А что значит будет оформлена? будет осуществлен перевод на мой электронный кошелек?
-Да. Вы правы.
-Нужны ли от меня какие либо дополнительные данные о себе?
-На первый вывод мы решили не запрашивать у Вас документы. Надеюсь Вам у нас понравилось?
-Если все будет хорошо,то и знакомым порекомендую.Спасибо за консультацию)
-Была рада Вам помочь.