Собственно, вот что я направил "персональному менеджеру".
- Ситуация с др. Приятно было? Что то, место, где я ой как не мало сделал депозитов, поднял випстатус не то, что не удосужилось подарок дать, учитывая что активность в тот месяц была, так даже банально не поздравило спам-отпиской или звонком. Боже, это не так трудно. Другое место, где я НЕ-вип. Позвонило, поздравило, сказало, что подарок на аккаунте. Чуете разницу? А во франке я аж целый вип. А ещё потом не один раз повторять «ой, как жаль, что Вы не обратились, там ТААААКИЕ хорошие подарки бывают» Выглядело как издевательство в духе, вот вам посылка, но отдать её я не могу. Что я получил с этих неудобств? Ни-че-го. Прошу взглянуть на это со стороны, да даже не с моей, просто со стороны. Это нормально по вашему? Ладно, дальше.
- Кабинет. Где я только не писал, форум, чат, прошлый менеджер, текущий менеджер. Просто устал. Лишь спустя год «догадались» вручную добавлять. Что раньше мешало, понятия не имею. При этом постоянные фразы, что я нахожусь в равном положении с другими игроками. Год, они получали бонусы из двух мест, я из одного, но равные положения у нас. Ладно, может я неверно считаю и 1+1=1, бог с ним. По факту больше года мне устраняли эту проблему. И даже видя, как я возмущался этим всем кабинетом, как вы мне сообщили об этом? Мельком и невзначай в беседе. При всём этом рассылки на ящик так и нет. Что я получил с этих неудобств? Ни-че-го. Это нормально?
- Ситуация с второй регистрацией. У вас не налажен вход на сайт, я вам об этом сообщил. Что в итоге я поимел? Проверка аккаунта, когда у меня средства стояли на вывод и я их ожидал. И то, об проверке я узнал спустя 2(!) часа, когда поинтересовался почему такой долгий вывод. То есть даже не казино мне сообщило, самому пришлось узнавать и описывать снова всю ситуацию. Это нормально? Что я получил с этого? Ни-че-го. При этом казино так и не исправило эту проблему, приходится изгаляться.
- Чатик. Который мне сообщал, что возможны внезапные подарки в мой адрес. Уже 2-3 месяца прошло, ой ни одного не было. Зачем говорить в чате то, что не выполняется? Это нормально? Что я получил? Ни-че-го.
- Величественный вип-статус. Поднял его, не один раз, и не два. А что взамен? Повышенные франки? да вы сами прекрасно понимаете, что они никому не упёрлись, это ужасные копейки, даже близко не кэшбек. Меньший отыгрыш депозита...Сколько? х1? В других местах БЕЗ випа 0.5. Быстрый вывод? Почему быстрый вывод только на випе? Остальные холопы терпеть должны? И да, этот быстрый вывод в среднем 1-1.5 часа. Что тоже расходится в моём понимании со словом быстрый. Персональные предложения? Да какой там, только бонусы за активность, которые на любом другом статусе есть. Так в чём именно кардинальное преимущество этого випа, не понимаю. Вы даже випов не поздравляете. Пфф
- Кэшбек, о да. 1000$ минимум в месяц слить, чтобы получить АЖ 5% кэшбека с вагером, какая прелесть. Даже не еженедельный, даже не 7%. Это тоже нормально?
- Активность. Бонусы за активность полагаются при игре 700$, но это уже почти сумма кэшбека. Это очень глупо же. Человек итак приближается к кэшбеку, то есть по сути точно такому же бонусу за активность, но фиксированному и точному как часы. А активности 400$ мало? Why? Это тоже нормально?
- Прошлый менеджер. Не давал вообще никаких предложений, бонусов, активности, подарков, поздравлений, вообще никакой коммуникации не было, хотя тьфу тьфу, випстатус был. Что я получил за данные неудобства? Пральна. Ни-че-го. «Это было давно, мне жаль, её уволили» Мне памятник поставить? Мне легче стало от этого? Это нормально?
- Промо в телеграме просто ужаснейшие. Просто слов нет. Пардон, ужасно колхозные, ужасно отталкивающие, ужасно топорные и вообще непрофитные. Ни для вас, ни для клиентов. Я искренне не понимаю, как Ваши сммщики такое придумывают. Но это ж бонусы для всех(!). Ну как, 150 кодов. Вот сейчас, в промике написано про фрибет. Я уже понимал, что фрибет будет рублей на 100, но ой, там 500, с вагером, так ещё и депозит сделать. Это нормально? Просто со стороны взгляните.
- P.S. Это не все неудобства, с которыми столкнулся. но бОльшая часть. Откиньтесь в кресле, поставьте себя на моё место, учитывая всё это. Вы бы не ожидали хоть какой либо компенсации за всё это? Хоть какого нибудь подарка? Просто, без повода, за лояльность, за неудобства, за унижения, за трату нервов, не знаю. P.P.S поднял Вам ещё на 15 долларов активности. Так, для галочки.
Собственно, а вот ответ:
Я отвечала на каждый из примеров и на каждый ваш вопрос Артем, несколько раз и с нескольких ракурсов.
Не могу заставить вас думать так, как думает большинство, вот и все.
Спасибо, и вы берегите себя в такое тяжелое время.
То есть по мнению Вашего казино, большинство людей считают данные примеры нормальными в отношении игроков? А я меньшинство? Я ещё промолчал про повторные снятия средств, которые происходили только в Вашем заведении, а мне потом ещё с банком отношения выяснять приходилось и ожидать возврата средств.