Вам нужно перезайти в свой аккаунт, так как последний вход у вас всё еще осуществлен через IP Нидерландов.
Чтобы решить вашу проблему не нужно делать прямой эфир - достаточно обратиться в службу поддержки и прислушаться к тому, что вам говорят наши сотрудники. И если немного сменить своё отношение, то я уверен, что проблемы легко решатся. Сейчас же есть ощущение, что вы слишком эмоционально на всё реагируете, пропускаете важную информацию, которую мы вам даём, и скорее заинтересованы в том, чтобы продемонстрировать, что мы в чем-то неправы, нежели в том, чтобы решить свою проблему и продолжить игру.
Давайте еще раз, на всякий случай:
1. Включите VPN
2. Выберите страну (например Данию, Польшу)
3. Зайдите на сайт казино
4. Выйдите из своего аккаунта
5. Зайдите в свой аккаунт (на том же сайте/зеркале)
Это несложные вещи, которые вам пытались объяснить в поддержке. Тем не менее, мы видим, что на данный момент у вас не было нового входа в аккаунт с другого IP - т.е. пока что вы не сделали то, что вам рекомендовали. Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться инструкцией выше.