M
Джой очень огорчает в последнее время. Раньше как-то было получше - вопросы оперативно решались в том же чате, быстрые выводы, иногда бонусы интересные. Сейчас же что-то неимоверное. В чате общаться невозможно - одни шаблонные ответы, помощи вообще ни какой. На почту отвечают раз в пять дней, если сам к ним обращаешься, сами же свои " спасибо за вчерашнюю игру, как мы можем стать лучше" пишут не переставая, бесючие до нельзя.
На прошлой неделе делал деп 10 тыс. Деньги с карты списались, на счёт не поступили. Пишу, спрашиваю - как так, сколько ждать. Отвечают "мы обязательно во всём разберёмся и всё будет чики поки, ждите ответ на почту". Сутки - нет ответа, двое, трое. Потом ответ "мы провели досканальную проверку, у нас ваших денег нет, обращайтесь в банк". Ну звоню в банк, уточняю, они мне и все справки предоставили, что деньги списаны и переведены давно, не верить банку с его официальными справками повода нет Значит деньги реально переведены Джою, и Джой, в свою очередь, тупо обманывает своих клиентов не зачисляя депозит на счёт. В чате джоя все попытки поговорить с оператором и понять как поступать - безуспешны, одн шаблонные ответы без какой либо конкретики "мы передадим всю информацию в тех. отдел, ждите. Сколько ждать, чего ждать - нет никакой информации". Очередные сутки, двое, трое, ответа нет... Все обращения в поддержку по почте остаются без ответа и какого-то внимания.
Хочу предупредить остальных форумчан об отношении и обмане джоя. Именно обмане, по другому это назвать у меня не получается.
На прошлой неделе делал деп 10 тыс. Деньги с карты списались, на счёт не поступили. Пишу, спрашиваю - как так, сколько ждать. Отвечают "мы обязательно во всём разберёмся и всё будет чики поки, ждите ответ на почту". Сутки - нет ответа, двое, трое. Потом ответ "мы провели досканальную проверку, у нас ваших денег нет, обращайтесь в банк". Ну звоню в банк, уточняю, они мне и все справки предоставили, что деньги списаны и переведены давно, не верить банку с его официальными справками повода нет Значит деньги реально переведены Джою, и Джой, в свою очередь, тупо обманывает своих клиентов не зачисляя депозит на счёт. В чате джоя все попытки поговорить с оператором и понять как поступать - безуспешны, одн шаблонные ответы без какой либо конкретики "мы передадим всю информацию в тех. отдел, ждите. Сколько ждать, чего ждать - нет никакой информации". Очередные сутки, двое, трое, ответа нет... Все обращения в поддержку по почте остаются без ответа и какого-то внимания.
Хочу предупредить остальных форумчан об отношении и обмане джоя. Именно обмане, по другому это назвать у меня не получается.