Мне, вообще, не нравится вся эта затея казино под якобы благовидными предлогами в любой понравившийся им момент проверять документы клиентов. Считаю, что если уж настаивать на такой проверке, то при добросовестном подходе сразу нужно проверять при регистрации и не принимать платежи от непроверенных клиентов. А то нормально вносишь деньги и никого почему-то не волнует от кого они… играешь, пытаешься что-то вывести и тут начинается: измените метод вывода средств, пришлите данные вашей пластиковой карты, пришлите паспорт, а если что-то не нравится, то ещё и загранпаспорт.. а для полной верности фото игрока с паспортом в руках… При этом смысл в такой проверке документов найти трудно. И главное неизвестно как потом будут использоваться наши персональные данные, как будут храниться или кому и зачем будут переданы.
И заметьте, мы совершенно не имеем нормальной информации о том, кому мы должны отправлять свои персональные данные. Служба поддержки казино? Мы не знаем даже реальных лиц там работающих. Сами то они кто?! Я несколько раз запрашивал в ответ хотя бы официальные данные организации(Свидетельство о регистрации юр.лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав, Протокол о создании юр.лица, Лицензию… или их аналоги в иностранной юрисдикции). Разумеется, подобные мои просьбы оставались без внимания и ни разу ничего мне не присылали. Хотя я тоже находил, как и они, благовидные предлоги и пояснял, что такая проверка благонадежности их организации мне нужна, чтобы я мог перечислять денежные средства, а то как же перечислять денежные средства непонятно кому (по сути, их логика, только обращенная в их сторону).
Несколько смягчает ситуацию то, что большинство казино заморачивается с проверкой документов только при больших выплатах, но есть умельцы, которые создают этот маразм и при заказе совсем небольших выплат. К таким бредовым умельцам относится и JoyCasino. Дернуло меня попробовать новый сайт… Набор игр и бонусная система там достаточно распространенные. Внес несколькими платежами порядка 3000 руб., поиграл… поболтало вверх-вниз, особо не попёрло… заказал выплату 2000 руб. и тут начались отказы выплат и запросы документов. Причем присланные документы им не понравились. Вот для примера часть переписки с он-лайн поддержкой:
13:57
Антон
При выводе средств у меня были запрошены сканы документов. Последнее что я отправлял - фото с паспортом в руках. Мне не приходит никакого ответа. Разблокируйте мой аккаунт - я выполнил все требования по отправке документов.
Артур
13:58
Антон, добрый день!
Пожалуйста, ожидайте, несколько минут. Я уточню информацию по Вашему вопросу.
Я
13:59
ок
Артур
14:02
Антон, Вам было отправлено ответное письмо. Однако Вы прислали Ваше фото с паспортом, который принадлежит не Вам. В связи с этим у службы безопасности возникли вопрос почему Вы прислали для идентификации паспорт другого человека? Также для идентификации понадобится Ваш паспорт.
Я
14:04
Почему другого? Вам чем-то не понравилось моё фото? Вы считаете, что это не я? Знаете, прошло с момента выдачи паспорта более 10 лет - люди меняются. Что мне нужно извиняться теперь перед Вами за то, что я изменился за 10 лет?
14:05
Жизнь сложная, к тому же, я вообще проходил курс длительной терапии.... хорошо что хоть так выгляжу...
14:06
я ведь не на модельный конкурс фото присылаю, чтобы быть супер привлекательным
Артур
14:05
Антон, я понял Вас. Сейчас уточню информацию по Вашему вопросу.
14:26
Антон, Вы еще на связи?
Я
14:28
да
уточнили информацию?
14:30
я на связи
я жду
Артур
14:31
Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!
закрыл чат
/ОТКРЫВАЮ НОВЫЙ ЧАТ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗГОВОРА/
Копирую указанный выше чат…. Далее сообщения:
Хотелось бы продолжить разговор...вы не решили мой вопрос: блокировка не снята....
Аркадий
14:47
Антон, здравствуйте!
Вам необходимо выслать фото владельца данного паспорта с паспортом в руках и только в этом случае аккаунт будет разблокирован.
Я
14:49
Так у Вас и так фото владельца паспорта с паспортом в руках - это она и есть
Аркадий
14:48
Антон, к сожалению, на фото не владелец данного паспорта.
Я
14:50
я уже объяснял, что паспорт и фото более 10-ти летней давности просто
или что вы предлагаете мне подделать свой собственный паспорт?
взять сфотаться сейчас и вклеить туда более свежую фотографию?
Аркадий
14:49
Я это вижу.
Вы можете выслать фото Вашего загран паспорта в руках?
Я
14:51
у меня сейчас нет загранпаспорта...
чего ко мне цепляются то так? объясните
Аркадий
14:51
Антон, по причине того, что на фото в паспорте и с паспортом руках совершенно два разных человека.
Я
14:52
я внес около 3000 руб. запросил 2000 руб. выплаты - там ваших денег нет совсем - это часть мной внесенных средств
это не разные люди - это я по прошествии 10 лет и после тяжелого реабилитационного периода
14:53
вы что не хотите видеть меня своим клиентом по причине того, что моя фотка вам не понравилась?
14:54
что-то когда я вносил деньги - они вам нравились и вопросов не было
Аркадий
14:53
Могу ли я ещё что-то подсказать Вам?
Я
14:54
ладно, если у вас нет желания, чтобы я был вашим клиентом, то справедливым будет сделать так:
14:55
выплатите мне мои средства со счета - там 2000 руб. и потом тогда мы расстанемся, раз рожа моя вам не нравится
потом удалите мой аккаунт
так будет правильно
почему вы сейчас удерживаете мои деньги?
там нет ваших денег все равно - это часть внесенных мной средств
Аркадий
14:55
Если будут возникать какие-либо вопросы по работе нашего казино - обязательно обращайтесь! Работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь! Всего Вам доброго и до свидания!
Я
14:56
у меня есть вопросы
Аркадий
14:55
закрыл чат
Писал я также и на e-mail саппортам. Они ещё более неохотно что-то отвечают. В целом, переписывались мы пару недель по поводу моих документов. В результате блокировку не сняли. Мои объяснения, что я ничего у казино не выиграл и заказал выплату части своих же денег, что на счете аккаунта в любом случае мои деньги и что их нужно мне вернуть, во внимание не приняты, - 2000 руб. мне не вернули, а, говоря точнее, откровенно украли.
На мой взгляд, администрация JoyCasino ворует клиентские деньги от своей тупости и глупости. У администрации казино и так хватает легальных способов отъема средств у клиентов во время игры, хотя бы, начиная с уменьшения процента выдачи аппаратов. Ситуация и так для игроков нечестная – мы не знаем всех условий, на которых ведется игра, в частности, не знаем какой процент выдачи установлен в программном обеспечении и никак не можем его видеть или контролировать. Проще отнять деньги клиента во время игры, просто дав ему поиграть. Зачем администрация JoyCasino откровенно обманывает клиентов, напрямую воруя деньги при блокировке аккаунта, адекватно объяснить не удается, потому что это есть их жлобство, тупость, глупость, жадность… что угодно, но только не попытка, как они говорят, защитить интересы клиентов или воспрепятствовать незаконному отмыванию денег. Какая безопасность и защита клиентов, если главная опасность – это само казино, ворующее деньги игрока. Какое отмывание средств может идти на малых ставках и выплатах? Это смешно и нереально. Да и вообще сомнительно, что кто-то всерьез отмыванием средств через интернет казино будет заниматься. Казино сами напридумывали нереальных правил и объяснений. Гораздо более реально, с учётом информации от Сноудена, что они собирают базы данных клиентов, возможно сливая эти данные спецслужбам… Но это всё так, мысли по поводу… А в целом, по своему опыту могу сказать, если не хотите потерять в любой момент свои деньги, то лучше не начинать играть в JoyCasino, т.к. администрация JoyCasino в любой момент по своему усмотрению, по сути, когда жаренный петух клюнет, может начать какие-либо проверки, прицепиться к вам, сказав что что-то им не нравится и заблокировать аккаунт вместе со всеми вашими средствами. При этом объяснять им что либо бесполезно – в ответ они талдычат, что типа, к сожалению, ваш аккаунт не может быть разблокирован. Объективных критериев их проверок нет - проверяющему что-то не понравилось и всё – вы блокированы! В результате вы теряете все ваши имеющиеся на момент блокировки средства. Поэтому, если уж очень захотелось поиграть, то лучше использовать другие более адекватные интернет-казино, которые вообще не проводят никому не нужных проверок при небольших выплатах порядка нескольких тысяч или десятков тысяч рублей.
Кстати, среди таких проверенных старых ресурсов есть интернет-казино со структурой сайта (набором игр, бонусной системой, оформлением и т.д.) вполне идентичной тому, что представлено в JoyCasino. JoyCasino, фактически, скопировало то, что уже раньше сделали другие и ничего особенного, кроме сильно, неадекватной администрации там нет.
Удачи всем и не попадайтесь на заманухи мошенников из JoyCasino!