Добрый день,Списывают балансы без объяснения причин и доказательств. Не советую играть в этом казино.
Провайдер подтвердил наличие уязвимости в играх. Все выигрыши полученные игроками в данных играх могут быть аннулированы. Пожалуйста, напишите провайдеру PlaynGo напрямую. Как вы знаете, слоты не принадлежат казино, вы играете на лицензионных слотах провайдера. Мы также работаем по Правилам и Условиям. Депозит был возвращен. При обращении в службу поддержки эти моменты должны были быть разъяснены.
В частности Правила и Условия предусматривают: "If we mistakenly credit your user account with winnings that do not belong to you, whether due to a technical, error in the pay-tables, or human error or otherwise, the amount will remain our property and will be deducted from your Member Account. If you have withdrawn funds that do not belong to you prior to us becoming aware of the error, the mistakenly paid amount will (without prejudice to other remedies and actions that may be available at law) constitute a debt owed by you to us."