Для России не доступно было.Кто нибудь пробовал с Нетлера пополнять баланц телефона? если да то как быстро деньги на телефон приходят?
Для России не доступно было.Кто нибудь пробовал с Нетлера пополнять баланц телефона? если да то как быстро деньги на телефон приходят?
ясно,ладно спасибо за инфу!)Для России не доступно было
Создай на всякий случай с другого компа или с мобилы, с которой не заходил в нетеллер.Знает кто нибудь Нетеллер банят за мульты? у меня такой геморой возник из за бетборо,они придурки вывели мне бабки на нетлер,которого у меня не существует,(хотя я заказывал вывод на скрилл)базару ноль,шыло ваще какое то.
Чтобы получить свои деньги: Зарегистрируйтесь на бесплатный аккаунт Нетеллер на . Обязательно используйте этот адрес электронной почты: tihiy12№№. Вы автоматически получите деньги. Эти деньги будут возвращены отправителю, если вы не зарегистрируетесь и не примете денежный перевод в течение 30 дней с даты транзакции.
Не все потеряно.встреча с агентом же ещё состоится епт...))))только смотри,чтобы слежки не было.будут вербовать,отказывайся...)))всё нах pizda 220 евро в трубу я пойду застрелюсь накуй)))
Посмотреть вложение 28991
Пиши в казино, пусть отзывают платеж. Их косяк жеда никуя смешного здесь нет(
Юля, тебе правильно посоветовала, пиши им.да никуя смешного здесь нет(
Звонок закажи от них или сам позвони со скайпа напримерБлин я попробую как то связаться с Нетлером объяснить ситуацию но у них нет вообще ничего ни почты ни куёчты я хз чё делать такой нервоз.
Да напиши в казино. Пусть они хоть сами напишут в нетеллер или что-то придумывают. Что за казино, кстати, что свои косяки на игроков вешает?Блин я попробую как то связаться с Нетлером объяснить ситуацию но у них нет вообще ничего ни почты ни куёчты я хз чё делать такой нервоз.
Тихий, лучше с казино решай проблему, потому как ты заказывал отзыв бабла на другой пс, а они взяли и закосячили. Пусть отзывают обратно и выводят туда куда ты указал изначально. Писец какой, первый раз такое вижу, чтобы клиенту деньги отправляли не туда куда заказал. Не переживай, должны всё решить в твою ползу, так как сами начудили.Блин я попробую как то связаться с Нетлером объяснить ситуацию но у них нет вообще ничего ни почты ни куёчты я хз чё делать такой нервоз.
С тобой тоже соглашусь, что с нетеллер нужно разобраться и оставить один действительный аккаунт, пригодится это пс система. Должны помочь в таких ситуациях и как ты советуешь оставить один по желанию клиента.Смотри, у меня была похожая ситуевина. Я создал как-то аж 3 акка в Скрилле ( считай тот же Нетеллер). Пришло уведомление, что система определила одинаковые данные и заблочила.. Я сразу с письмом в саппорт, дескать все эти акки мои, прошу удалить,оставить один, так как забыл пароли, насоздавал. По итогу быстро отписались. Один оставили - все хоккей. Я думаю, и на счет перевода,если не увидишь пиши им в поддержку. Там надежная система.
как связывался? а мля редактирую у тебя скрилл там то ну есть форма обращения в саппорт, а в нетлере куй в нос)Я сразу с письмом в саппорт,
как буду его заказать?нет там такой опцииЗвонок закажи от них или сам позвони со скайпа например