Здравствуйте, уважаемый Igr0man.представитель сегодня делал деп взял бонус на первый деп полностью проиграл. потом дали вы 300руб без вагера. нмного поднял и в кассе пишет что я не отыграл бонус .что за бред почему он не сгорает при проигрыше?
сорян сам криво прочиталЗдравствуйте, уважаемый Igr0man.
Если я правильно Вас понимаю, то вы сделали депозит и взяли бонус на депозит, но эти деньги проиграли. После мы начислили Вам бонус на конкурс 300 рублей, но по условиям конкурса, этот бонус тоже с вагером х40.
"- Также, специально для форума casino.my мы на старте конкурса разыграем бездепы от администрации по 300 рублей с вагером х40."
Поэтому скорее всего вейджер висит именно на бонус 300 рублей.
Я смогу проверить и предоставить подробную информацию по отыгрышам, но уже завтра в рабочее время.
Надеюсь на Ваше понимание и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Nema. Спасибо за отзыв. Как я уже говорил, у нас есть определенный стак задач по развитию и улучшению проекта. В нем есть и те моменты, которые Вы озвучили. И мы над этим работаем.Да простит меня представитель, но такое отношение к игрокам видела только в скриптах. Прогресс отбития бонуса считается самим игроком. Игроки под номерами без логинов и ников. А если добавить сюда мрачный дизайн, то чисто концлагерь.
Депай! Шнеля!!
Играю только потому что бездеп и конкурс. Тяги продолжать игру нет совсем, потому что восстанавливать каждый раз пароль, это просто неудобно.
Добрый день, Tony80.У вас саппорт общается только на приятные ему темы? Попросил заблочить счета и после этого она ушла по английски, хотя до этой просьбы общалась очень активно и отвечала на все вопросы касательно счета и депозита. Ладно бы я в скрипте одном из ваших просил, там понятно что вы сами себе на уме, но в кази с лицензией то хотя бы видимость создавать нужно.
Успехов в развитии)) Лох не мамонт))
Посмотреть вложение 27187
Не нужно выговоров, я не для того написал в теме.. Хотел лишь обратить внимание на то что просьбы о блокировке это не просто каприз, порой игрок не может себя контролировать и в ход идут средства совсем не предназначенные для игры. И если уж он обратился с подобным, то казино должно на это отреагировать незамедлительно.Добрый день, Tony80.
Дело в том, что саппорт у нас не блокирует аккаунты. Он отправляет Ваш запрос на блокировку в тех.отдел. Возможно он не дождался от них ответа.
Это, естественно, не оправдывает то, что саппорт ушел из разговора. Для него будет выговор.
Если Ваша просьба о блокировке актуальна, то я проконтролирую, чтобы аккаунт был заблокирован.
Azino888
Здравствуйте, Иван!Представитель помогите с вопросом в вашем казино выпал джекпот ,небольшой ,в момент выпадения успел сделать скриншот ,но сумма не зачислилась . в чат заявку оставил,но думаю вы быстрее этот вопрос сможете решить.
01:17
Anna
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
01:18
8045760
Только что выпал джекпот на слоте ,но почему то выигрыш на баланс не капнул. это скрипт или сбой в слоте и вы мне переведете на баланс ?
01:20
Anna
Вы пробовали обновлять баланс?
01:21
8045760
да конечно я вышел из игры зашел в другую джекпот не прибавился. хотя комбинация выигрышная что подтверждает скриншот и правила описанные в слоте
01:21
Anna
Проверки хода игры проводятся на стороне создателей игровой платформы. Для того, чтобы найти нужную комбинацию, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: Ваш логин, сайт обращения, точное время игры, название игры, Ваш баланс до входа в игру, ставку, по которой Вы играли и баланс после Выхода из игры. Мы предоставим информацию разработчикам игры и они проверят Вашу сессию. После того, как мы получим ответ от игровой платформы - сразу свяжемся с Вами и предоставим информацию.
01:24
8045760
8045760 логин ставка 10 рублей время указанно на скриншоте 1.02 по Мск 06.10.2017 сайт обращения https://www.67-azino888.win
Играть
PLATOON WILD PROGRESSIVE игра играл в неё минут 10-15
01:26
Anna
Ожидайте , пожалуйста. Передаем Ваш вопрос в тех.отдел
01:26
8045760
баланс после выхода из игры 2620рубля
хорошо спасибо, я на всякий случай на форуме информацию продублирую где есть представитель вашего казино
Особых надежд не строю на джекпот ,но для других если что польза будет . в друг в подобной ситуации окажутся.Все таки ваше казино на форуме в топе на 1м месте!
Anna
Ожидайте . пожалуйста. Как только будет ответ- сразу Вам сообщим
Только на вас одна надежда.Здравствуйте, Иван!
Мы сделали официальный запрос по данному вопросу провайдеру.
Ответ должен поступить не позднее понедельника.
Мы держим данный вопрос на контроле и обязательно его решим.
Мне не понятно здесь абсолютно все. Во первых ситуация с Иваном фартовым. Его просто шпуляют. Во вторых. Конкурс продолжается а кидки не прекращаются. Пора давать объективный ответ на вопросы форумчан. В третьих. Я уже писал,почему при регистрации указывают бонусы при реге,при переходе там пусто: ответ в чате. Мы не предоставляем,перейдите по ссылке:бонусы бездепозитные при регестрации там_ссылка и снова новая рега и т.д. и снова та же песня.Пришлось открыть казино новом браузере . и о чудо . поддержка то на месте оказывается .
22:21
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
22:22
8045760
Очень поможете если ответите мне в чате .в другой вкладке я уже там час жду ответа от вас.
22:23
Valeria
Ваш вопрос решается на стороне разработчика, как только ответ будет Вам придет письмо на почту или смс оповещение
22:24
8045760
А в чате то почему не отвечаете я же там жду пишу вам. вот повторно пришлось открыть казино в другом браузере что бы достучаться до вас.
22:26Valeria
На данный момент очень много обращений и не получается отвечать оперативно
8045760
Да нет я же повторно открыл чат там уже 75 минут прошло от вас ответа так и не было хорошо сообразил зайти в казино с другого компьютера и обртиться в поддержку ,А то бы так и ждал от вас ответа что мне придет оповещение на почту или смс. Спасибо
за вашу работу ваша поддержка как всегда на высоте!
И извините если отвлекаю вас в очередной раз!
Valeria
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в любой момент.
22:34
8045760
Конечно ,но у меня нету времени ждать пустых ответов по несколько часов . На форуме посоветовали все вопросы решать через представителя казино. Тем более что вы топовое казино №1 на нашем форуме!
Valeria
Вы можете обратится на почту. Предоставляю Вам адрес почты [email protected]
22:36
8045760
А вот за это спасибо ! не знал почту .
Сегодня вроде обещал представитель решить пролему. ЖдемсПришлось открыть казино новом браузере . и о чудо . поддержка то на месте оказывается .
22:21
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
22:22
8045760
Очень поможете если ответите мне в чате .в другой вкладке я уже там час жду ответа от вас.
22:23
Valeria
Ваш вопрос решается на стороне разработчика, как только ответ будет Вам придет письмо на почту или смс оповещение
22:24
8045760
А в чате то почему не отвечаете я же там жду пишу вам. вот повторно пришлось открыть казино в другом браузере что бы достучаться до вас.
22:26Valeria
На данный момент очень много обращений и не получается отвечать оперативно
8045760
Да нет я же повторно открыл чат там уже 75 минут прошло от вас ответа так и не было хорошо сообразил зайти в казино с другого компьютера и обртиться в поддержку ,А то бы так и ждал от вас ответа что мне придет оповещение на почту или смс. Спасибо
за вашу работу ваша поддержка как всегда на высоте!
И извините если отвлекаю вас в очередной раз!
Valeria
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в любой момент.
22:34
8045760
Конечно ,но у меня нету времени ждать пустых ответов по несколько часов . На форуме посоветовали все вопросы решать через представителя казино. Тем более что вы топовое казино №1 на нашем форуме!
Valeria
Вы можете обратится на почту. Предоставляю Вам адрес почты [email protected]
22:36
8045760
А вот за это спасибо ! не знал почту .
Здравствуйте, Иван! Сегодня, в течении дня, обязательно решим ваш вопрос.Только на вас одна надежда.
Чат поддерки к сожалению такой же как и вывод средст. уже час жду ответа как соловей лета.
21:14
Valeria
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
21:15
8045760
Хотел уточнить по моей ситуации которая была дней 5 назад сказали обратиться позже .вот 2дня прошло есть информация. .Выпал джекпот но сумма на счет не перешла.
21:16
Valeria
Минуту
21:20
8045760
конечно подожду могу даже минут 15 подождать главное что бы ситуацию решили.
21:35
Вы
Валерия не торопитесь могу еще 15 минут подождать.
Валерия я еще подожду только дайте знак какой ни будь, а то уже 30 минут прошло!
Валерия дайте какой ни будь знак! Просто прошло уже 40 минут. Мне еще подождать или это бесполезное занятие?
21:16Valeria
Минуту Уже прошло 50 минут . Пожалуйста пишите в следующий раз не минут , а подождите часок другой и я дам вам ответ.
Валерия прошел ровно час !хотя бы подмигните смайликом!
22:17
:drinks:Это очень хорошо!Здравствуйте, Иван! Сегодня, в течении дня, обязательно решим ваш вопрос.