Иван, написал в личку.:drinks:Это очень хорошо!
Иван, написал в личку.:drinks:Это очень хорошо!
Иван, как раз таки сейчас мы и выясняем это. Тут нужно понимать, слот предоставлен от определённого провайдера, и если вдруг в слоте происходит какая-то ошибка, то она не на стороне проекта.Я сделал скриншот сразу после выподения скриншота поэтому там 70,а не 100рублей как в вашей игровой сессии.Но я к вам обращался по другому вопросу .Выпало 5символов джекпот что по правилам слота означает минимальный джекпот ,на тот момент около9000рублей,а не 100рублей.вы бы со мной переписку бы провели хотя бы на прошлой недели ведь чат ваш не очень понимает суть проблем.
Добрый день, Иван. Мы понимаем, что часть ответственности за игры в любом случае несем мы, как те, кто их предоставляет игроку. Но, нам также важно, чтобы все игроки, и Вы в том числе, понимали что мы не придумываем какие-то баги или уловки, чтобы не платить.Я понимаю что провайдер производит слоты , а любое казино просто площадка где в них можно поиграть.
Но ведь так же аптека не производит лекарства ,а просто их продает,но если лекарства просроченные или содержимое их не оригинально то ответ несет уже именно аптека.
Я имею в виду тот факт что пока я играл сумму джекпота не менялась, хотя обычно при каждом спине он увеличивается на несколько копеек . Кстати после играли джекпот начал увеличиваться . открыл слот в других казино сумма джекпота так же понемногу росла.
Просто от себя можете дать ответ . по поводу комбинации ,а не по сессии игровой в ней естественно выигрыша и не будет видно .т.к. он на баланс не перешел ,но комбинация выпала из 5 символов джекпот (не в бесплатных вращениях) ,что в аннотации к слоту означает.
5 или более символов джекпот в любом месте ВЫПЛАЧИВАЮТ ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ ДЖЕКПОТ (НЕ в бесплатных вращениях ,там выплачивается фиксированная сумма)
К сожалению поддержка ваша не знает ответы на многие вопросы ,а вы ответ от себя лично не даете ни как.
Вот ответ поддержки казино с тем же провайдером и тоже работающих через Softswiss
Hello. How may I help you?
Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
ИванДобрый день хотел уточнить по поводу одного слота с джекпотом. Platon wild от производителя ISOFTBET
Lisa уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
Иван что должно выпасть что бы выиграть хотя бы самый маленький джекпот на этом слоте?
Lisa должно выпасть 5 и более джекпотных символов
Иван в любом месте? а ставка играет роль
Lisaда, в любом месте.
3 джекпотных символа дают х1, 4 - х5 ставки
Иван то есть я правильно понимаю что играя по 10 рублей если выпадет 5 символов джекпот (не в беслатных играх то я выиграю джекпот на данный момент 6865руб
Lisa посмотрите, пожалуйста, в настройках игры. Там есть таблица выплат
Иван да там написанно что при х 5 джекпот сумма 6865 сейчас
а часто такие джекпоты выигрывают
Lisaу Вас выпали 5 джекпотных символов?
Иван да выпали в другом казино 5 символов джекпот не в бесплатных играх .заиграла громкая музыка ,но джекпот не перешел на счет , а только 100рублей . вот поэтому уточняю ведь правила на слотах одни
Lisaа ставка была 10 рублей?
Иван да
Lisaне уверена точно сколько должна быть выплата при 5 символах и ставке 10. Странно,что джекпот дал всего х10. Вы обращались в то казино где выпали символы?
Иван Да уже почти неделю выясняют обращение в softswiss не дали результов . так теперь ждать придется от провайдера ответа.
Lisa Посмотреть вложение 28395 Может быть, у Вас возникли ещё какие-либо вопросы?
Иван нет спасибо за помощь. Надо зайти к вам поиграть ,а то уже с августа не заглядывал к вам. Read
Lisa Заходите! Будем рады Вас видеть
Там просто В самих правилах белом по черном написано,в таких случаях порядочные конторы начисляют 100$ комплимент игроку реалом
за найденные баги
а потом 500 забирают с провайдера
..... и все в шоколаде )))
////////////////////////////////
100руб. джекпот? это о чем???? :minigun:
Есть новости по моему вопросу? или нужно самому провайдеру писать?Иван, как раз таки сейчас мы и выясняем это. Тут нужно понимать, слот предоставлен от определённого провайдера, и если вдруг в слоте происходит какая-то ошибка, то она не на стороне проекта.
Сейчас мы полностью ситуацию описали провайдеру и ждем, пока он даст нам детальную статистику по Вашей сессии в этом слоте.
Тебе самому надо достучаться до провайдера игр. 888 тебе не поможет,это очевидно же что и не собираются ничего предпринимать. Иди до победного. Глядишь и награда в двойне будет. Может и этим товарищам по шапке дадут. Сами себе проблемы создаете. Знаете что деньги можете и во все не получить. Так Вы еще умудряетесь по глубже залезть. Что значит вывод по средам?) Тогда они должны работать один день в неделю. Во вторник наверное.Есть новости по моему вопросу? или нужно самому провайдеру писать?
Ребят, ну неужели репутация стоит так мало? Даже если есть ошибка, но игрок увидел сумму гораздо выше 100 рублей.Добрый день, Иван. Мы понимаем, что часть ответственности за игры в любом случае несем мы, как те, кто их предоставляет игроку. Но, нам также важно, чтобы все игроки, и Вы в том числе, понимали что мы не придумываем какие-то баги или уловки, чтобы не платить.
Ситуация с игрой обстоит следующим образом: в ней действительно есть прогрессирующий джекпот, но есть ошибка на стороне провайдера с отображением этих джекпотов. То есть те суммы (6865 рублей), это некорректные цифры. В реальности джекпот в этом слоте куда меньше и Вам он начислился в размере 100 рублей.
Это объясняет тот факт, что при игре сумма джекпота менялась очень низко, на несколько копеек.
И на данный момент, эта ошибка есть у всех казино, где есть эта официальная игра.
Мы сделали запрос провайдеру и он признал, что данная ошибка у них есть и они ей сейчас занимаются.
Сейчас мы ждем от них официальный развернутый ответ, чтобы мы могли его предоставить всем игрокам. Нам важно, чтобы игроки понимали, что есть вещи на стороне провайдеров, на которые мы не можем повлиять. Эти ошибки не видны сразу, а только по факту.
Поэтому этот вопрос решается так долго. Мы могли бы Вам начислить этот джекпот вручную, но это идет вразрез нашим же правилам. Поэтому, как только мы получим официальный ответ от провайдера и сможем предоставить его игрокам, вопрос перейдет уже на нашу сторону и мы сможем со своей стороны дать хотя бы компенсацию за это недоразумение.
Видать сумма для этого казино неподъемная .. им проще ввязаться в бюрократическую переписку, чем сразу вопрос закрыть.. кризис,однако :buba:Ребят, ну неужели репутация стоит так мало? Даже если есть ошибка, но игрок увидел сумму гораздо выше 100 рублей.
Я не думаю, что казино обеднеет от этой выплаты.
Деньги начислили.И на этом спасибо ,на балансе пока пусто.